Гарантия


1443615426-nadezhnost-buhgalterskie-uslugi-nedorogo.jpg

          Гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в Товаре недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация, импортер обязаны удовлетворить требования клиента по устранению недостатков Товара. Продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара клиенту вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц.




Гарантийный срок исчисляется со дня продажи продукции, при дистанционной продаже – со дня доставки товара. В случае отсутствия записи о продаже гарантийный срок исчисляется со дня выпуска продукции. Гарантийное обслуживание осуществляется сервисными центрами заводов-производителей в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».





В интернет-магазине "Фабрика Металла" Вы приобретаете качественный товар от лучших производителей. Компания закупает только сертифицированную продукцию, что означает гарантию качества от производителя и гарантийное обслуживание без проблем. Гарантийные обязательства указываются на сайте в каждой карточке товара, эксплуатация продукции должна производиться согласно рекомендациям завода выпустившего продукцию. 

Если у Вас возникли неисправности при работе сейфа, мебельной продукции, товаров для отдыха, то для сохранения гарантии, необходимо обратиться в центральный офис, контактный номер телефона 8 (800) 500-57-62 (звонок по РФ бесплатный). Специалисты сервисного центра проконсультируют Вас и дадут рекомендации.




РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: 

Сервисный центр интернет-магазина "Фабрика Металла" предлагает услуги по ремонту и техническому обслуживанию всех моделей сейфов разной степени сложности, а также металлической офисной мебели. Мы дорожим своими клиентами и уверены в качестве поставляемой продукции. 

При работе с большим количеством заводов-производителей, изредка, могут возникать гарантийные случаи. Понимая все оказанное нашими клиентами доверие, мы решаем все вопросы по выполнению гарантийных обязательств в кратчайшие сроки, дополнительно привлекая своих партнеров и поставщиков. Этим мы снимаем весь груз возможных проблем с Ваших плеч. 




Гарантия на ЗАМКИ не распространяется в случае:

  • Если нарушена целостность пломбы производителя; 
  • Если нарушены правила эксплуатации, хранения и транспортировки; 
  • Если повреждения и/или неисправности обусловлены действиями третьих лиц при попытках несанкционированного доступа; 
  • Если неисправности обусловлены попытками ремонта или усовершенствования конструкции замка и/или его составных частей, самостоятельно или специалистами несанкционированных сервисных центров; 
  • Если неисправность/поломка или дефект возник вследствие естественного износа замка, клавиатуры замка  в случаях превышения норм нормальной эксплуатации равной 10 000 циклов (открытия/закрытия) замка; 
  • Если обнаружены повреждения, дефекты или неисправности вызванные воздействием влаги, высоких (более 400С) или низких температур (ниже 10С), коррозией, окислением, попаданием  
  • Вовнутрь замка и/или клавиатуры замка произошло попадание  посторонних предметов, веществ, строительных материалов, жидкостей, насекомых; 
  • Если повреждения и/или неисправности вызваны стихийными бедствиями, такими как пожар, наводнение, землетрясение и т.п.; 
  • На использование несоответствующих и/или некачественных элементов питания, которые не были поставлены или рекомендованы производителем; 
  • В других случаях, полностью или частично обусловленных вышеперечисленными причинами.
    Заявки на гарантийное и постгарантийное обслуживание принимаются на электронную почту: info@fm96.ru